ABOUT THE COMPANY
Vodorod film company was founded in 2011. Today, Vodorod boasts eight full-length films in its portfolio, including Invasion, Attraction and Ice 1–2, all of which earned over one billion rubles at the box office. Vodorod partners with industry leaders, such as Art Pictures Studio, STS-Media and Sony Pictures Releasing.

However, Vodorod's interests are not limited to production: in 2017, the company founded Industry School of Film and Television with Fedor Bondarchuk and with the support of National Media Group. Vodorod launched an advertising service in 2018.
ABOUT THE COMPANY
Vodorod film company was founded in 2011. Today, Vodorod boasts eight full-length films in its portfolio, including Invasion, Attraction and Ice 1–2, all of which earned over one billion rubles at the box office. Vodorod partners with industry leaders, such as Art Pictures Studio, STS-Media and Sony Pictures Releasing.

However, Vodorod's interests are not limited to production: in 2017, the company founded Industry School of Film and Television with Fedor Bondarchuk and with the support of National Media Group. Vodorod launched an advertising service in 2018.
TEAM
We are young, full of energy and confident. We collaborate with the best and most promising filmmakers in Russia and we love to experiment: several large-scale projects are in development, spanning genres from a full-length animated film, a biopic about an unsurpassed explorer and record-breaker, and a sci-fi horror film. Our goals are endless, and we intend to conquer the worldwide distribution market. We know that behind every — even the most expensive and successful film — there stands the people who made it.
Mikhail Vrubel
CEO. Producer and Founder of Vodorod. Tutor in Industry Film and Television school
Alexander Andryushchenko
Producer, Director, and Founder of Vodorod. Tutor in Industry Film and Television School
Vasily Yudachev
Operating Director
Julia Dzyadkovskaya
Financial Director
Alina Tyazhlova
Creative Producer. Teacher in Industry Film and Television School
Maria Karneeva
Head of Production Department
Olga Kashirina
Head of international development
Mila Rozanova
Producer. International Projects
ANDREY ZOLOTAREV
Scriptwriter. Tutor in Industry Film and Television School
More
Ivan Nikiforov
Business Assistant to CEO, Mikhail Vrubel
Maria Klein
Assistant to CEO, Mikhail Vrubel
Elena Sviridova
Business Assistant to Alexander Andryushchenko
EKATERINA LEE
Post Production Producer
Alexander Puzyrev
Editor
Irina Janjgava
Lawyer
Svetlana Kletskaya
Cashier
Anastasia Volokova
Secretary
TEAM
We are young, full of energy and confident. We collaborate with the best and most promising filmmakers in Russia and we love to experiment: several large-scale projects are in development, spanning genres from a full-length animated film, a biopic about an unsurpassed explorer and record-breaker, and a sci-fi horror film. Our goals are endless, and we intend to conquer the worldwide distribution market. We know that behind every — even the most expensive and successful film — there stands the people who made it.
More
IN DEVELOPMENT
SMART PHONES
SMART PHONES, 2022
A feature animated fairy tale, in which a modern family's best friends — smart phones — come to life.

Written by Will Davies ("How to Train your Dragon")
Directed by Tim Johnson ("Over the Hedge", "Home")

Produced with Art Pictures Studio
ADVERTISING
In 2018, we broke into the domestic advertising business: we filmed 13 clips for the World Cup in record time. Our goal is to develop and realize unique concepts that meet the interests of our client and potential consumers, as well as the criteria of the Cannes Lions.
"Anonymous" for Industry Film School
"Anonymous" for Industry Film School
ADVERTISING
In 2018, we broke into the domestic advertising business: we filmed 13 clips for the World Cup in record time. Our goal is to develop and realize unique concepts that meet the interests of our client and potential consumers, as well as the criteria of the Cannes Lions.
"Anonymous" for Industry Film School
"Anonymous" for Industry Film School
"Play for us!" For the Russian Football Union
PROMO
Butterfly Effect is a full-cycle communications agency specializing in the promotion of film and TV projects. The agency is our regular promotions partner, whose innovative solutions cemented the films Attraction and Ice as leaders on the distribution market.
PROMO
Butterfly Effect is a full-cycle communications agency specializing in the promotion of film and TV projects. The agency is our regular promotions partner, whose innovative solutions cemented the films Attraction and Ice as leaders on the distribution market.
PRODUCTION SERVICE
If you have a script and budget, or if you need Russian filming locations, we can help you to realize your ideas. The accumulated experience of the cinematographers with whom we cooperate can be measured by means of their decades of successful work and their impressive box office results. We are ready to put together an ideal film crew for projects of any scale: from inexpensive independent films to blockbusters or TV shows.

Vodorod's most recently completed projects include providing service to Moscow Unit of the British mini-series McMafia (BBC and AMC production) and the American mini-series Chernobyl (HBO).
PRODUCTION SERVICE
If you have a script and budget, or if you need Russian filming locations, we can help you to realize your ideas. The accumulated experience of the cinematographers with whom we cooperate can be measured by means of their decades of successful work and their impressive box office results. We are ready to put together an ideal film crew for projects of any scale: from inexpensive independent films to blockbusters or TV shows.

Vodorod's most recently completed projects include providing service to Moscow Unit of the British mini-series McMafia (BBC and AMC production) and the American mini-series Chernobyl (HBO).
PREVISUALIZATION DEPARTMENT
Previews are an animated three-dimensional sketch of the film. Modern technologies allow us to create a three-dimensional location with moving characters and to build the desired frame with the necessary camera movement, using the parameters of real objects and specific equipment (cameras, lenses, etc.). The main advantage of this technique is to answer the question of what will be necessary to realize a concept, and in many cases, how to economize the budget.
PREVISUALIZATION DEPARTMENT
Previews are an animated three-dimensional sketch of the film. Modern technologies allow us to create a three-dimensional location with moving characters and to build the desired frame with the necessary camera movement, using the parameters of real objects and specific equipment (cameras, lenses, etc.). The main advantage of this technique is to answer the question of what will be necessary to realize a concept, and in many cases, how to economize the budget.
We provide a full range of services:
1. Pitching preview — a beautifully made animated video to show investors.
2. Previews — animated previews for future films. Planning and verification of creative ideas.
3. Technical previews — visualization of technical design specifications for camera movements, the crane, scenery placement, speed of transport, etc.
4. On-set previews — virtual shooting on the set, instant draft graphics under the frame.
5. Post-visualization — creation of draft graphics for editing and the subsequent work of the visual effects studio.
6. Virtual shooting — the combination of motion capture technology and a virtual camera.
4. On-set previews — virtual shooting on the set, instant draft graphics under the frame.
5. Post-visualization — creation of draft graphics for editing and the subsequent work of the visual effects studio.
6. Virtual shooting — the combination of motion capture technology and a virtual camera.
INDUSTRY FILM SCHOOL
Industry School of Film and Television was founded by leaders in the Russian film industry with the goal to educate a new generation of professionals to shoot high-quality cinema for the masses. The best Russian film specialists teach at the school in conditions that maximally reproduce real film production.
INDUSTRY FILM SCHOOL
Industry School of Film and Television was founded by leaders in the Russian film industry with the goal to educate a new generation of professionals to shoot high-quality cinema for the masses. The best Russian film specialists teach at the school in conditions that maximally reproduce real film production.
OUR PARTNERS
OUR PARTNERS
OUR CONTACTS
sekretar@vodorodfilm.com | hi@vodorodfilm.com
Production Service, Advertising, Previsualization:
production@vodorodfilm.com
Promo:
promo@vodorodfilm.com
OUR CONTACTS
sekretar@vodorodfilm.com | hi@vodorodfilm.com

Production Service, Advertising, Previsualization:
production@vodorodfilm.com

Promo:
promo@vodorodfilm.com

КИНОКОМПАНИЯ ВОДОРОД
О КОМПАНИИ
Кинокомпания «Водород» основана в 2011 году, и сегодня в её портфолио пять полнометражных фильмов, включая «Притяжение» (2017) и «Лёд» (2018), которые преодолели рубеж в один миллиард рублей в прокате. «Водород» сотрудничает с лидерами индустрии: Art Pictures Studio, СТС-Медиа, Sony Pictures Releasing.

Сфера интересов компании не ограничивается кинопроизводством. Так, в 2017 году, совместно с Фёдором Бондарчуком и «Национальной Медиа Группой», была открыта Школа кино и телевидения «Индустрия». А в 2018 — запущено рекламное направление.
О КОМПАНИИ
Кинокомпания «Водород» основана в 2011 году, и сегодня в её портфолио пять полнометражных фильмов, включая «Притяжение» (2017) и «Лёд» (2018), которые преодолели рубеж в один миллиард рублей в прокате. «Водород» сотрудничает с лидерами индустрии: Art Pictures Studio, СТС-Медиа, Sony Pictures Releasing.

Сфера интересов компании не ограничивается кинопроизводством. Так, в 2017 году, совместно с Фёдором Бондарчуком и «Национальной Медиа Группой», была открыта Школа кино и телевидения «Индустрия». А в 2018 — запущено рекламное направление.
КОМАНДА
Мы молоды, полны энергии и уверены в себе. С нами лучшие и самые перспективные кинематографисты страны. Мы любим экспериментировать — в разработке находятся несколько масштабных проектов, в том числе, полнометражный анимационный фильм, байопик о непревзойденном путешественнике-рекордсмене и sci-fi хоррор. Наши цели безграничны — мы рассчитываем покорить мировой прокат. И мы знаем, что за каждым, даже самым дорогим и успешным фильмом, стоит человек.

Сфера интересов компании не ограничивается кинопроизводством. Так, в 2017 году, совместно с Фёдором Бондарчуком и «Национальной Медиа Группой», была открыта Школа кино и телевидения «Индустрия». А в 2018 — запущено рекламное направление.
МИХАИЛ ВРУБЕЛЬ
Продюсер, основатель компании «Водород», преподаватель школы кино и телевидения «Индустрия»
АЛЕКСАНДР АНДРЮЩЕНКО
Продюсер, режиссёр, основатель компании «Водород», преподаватель Школы кино и телевидения «Индустрия»
Алина Тяжлова
Креативный продюсер, преподаватель Школы кино и телевидения «Индустрия»
Андрей Золотарёв
Сценарист, преподаватель Школы кино и телевидения «Индустрия»
Дмитрий Широков
VFX-продюсер, преподаватель Школы кино и телевидения «Индустрия», композинг-артист
Ольга Каширина
Руководитель международного направления
Мария Карнеева
Директор по производству
Алексей Мельников
Финансовый директор
Екатерина Ли
Пост-продакшн продюсер
КОМАНДА
Мы молоды, полны энергии и уверены в себе. С нами лучшие и самые перспективные кинематографисты страны. Мы любим экспериментировать — в разработке находятся несколько масштабных проектов, в том числе, полнометражный анимационный фильм, байопик о непревзойденном путешественнике-рекордсмене и sci-fi хоррор. Наши цели безграничны — мы рассчитываем покорить мировой прокат. И мы знаем, что за каждым, даже самым дорогим и успешным фильмом, стоит человек.

Сфера интересов компании не ограничивается кинопроизводством. Так, в 2017 году, совместно с Фёдором Бондарчуком и «Национальной Медиа Группой», была открыта Школа кино и телевидения «Индустрия». А в 2018 — запущено рекламное направление.
Ещё
В ПРОИЗВОДСТВЕ
ВТОРЖЕНИЕ
ЛЕД 2
СПУТНИК
ВТОРЖЕНИЕ
Прошло 3 года после падения инопланетного корабля в московском Чертанове. Обычная девушка Юля после контакта с внеземными технологиями становится объектом исследования в засекреченных лабораториях Минобороны. В ходе изучения Юля проявляет необычные способности. Скрытая в ней сила привлекает внимание не только людей — она несет угрозу вселенского масштаба.

Жанр: фантастика
Режиссёр: Фёдор Бондарчук
Оператор: Владислав Опельянц
Автор сценария: Олег Маловичко, Андрей Золотарёв
Продюсеры: Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, Михаил Врубель, Александр Андрющенко, Антон Златопольский, Вячеслав Муругов
В ролях: Ирина Старшенбаум, Риналь Мухаметов, Александр Петров, Юрий Борисов, Сергей Гармаш и Олег Меньшиков

Дата выхода в прокат в России: 1 января 2020 года

Совместно с Art Pictures Studio, НМГ Студией, телеканалом «Россия 1», СТС Медиа, Mail.ru Group, при поддержке Фонда Кино
ЛЁД 2
Продолжение одного из самых успешных фильмов 2018 года, полюбившегося миллионам зрителей. Романтическая сказка с Александром Петровым, Аглаей Тарасовой и Марией Ароновой в главных ролях снова начинается в одном из красивейших мест России — на озере Байкал. Режиссёром картины «Лёд 2» по сценарию Андрея Золотарева стал один из самых ярких представителей современного российского кинематографа — Жора Крыжовников.

Фильм выйдет в прокат и станет подарком зрителям в День всех влюбленных, 14 февраля 2020 года

Совместно с Art Pictures Studio, холдингом «Национальная Медиа Группа» и телеканалом «Россия 1»
СПУТНИК
Статус: пост-продакшн
Режиссер: Егор Абраменко
В главных ролях: Петр Федоров, Оксана Акиньшина, Федор Бондарчук, Антон Васильев

Совместно с Art Pictures Studio и Hype Production
В ПРОИЗВОДСТВЕ
ПОВЕЛИТЕЛЬ ВЕТРА
ТЕЛЕФОНЫ
ПОВЕЛИТЕЛЬ ВЕТРА
Это история величайшего современного путешественника Фёдора Конюхова и его кругосветного полета на воздушном шаре «Мортон» в июле 2016 года. Полёта, заставившего его вспомнить все предыдущие экспедиции и походы, чтобы выстоять в нынешнем, самом рискованном. Это гимн человеческому духу и исследование того, что делает нас первооткрывателями и заставляет бросать вызов природе, судьбе и человеческим возможностям. Это история человека, осознавшего себя через познание всего мира.

Совместно с Art Pictures Studio
ТЕЛЕФОНЫ
Анимационный проект, в котором оживают лучшие друзья человека в 21 веке — мобильные телефоны.

Совместно с Art Pictures Studio
РЕКЛАМА
В 2018 году мы ворвались в отечественный рекламный бизнес: в рекордные сроки мы сняли 13 роликов в рамках Чемпионата мира по футболу. Наша цель — разрабатывать и реализовывать уникальные концепции, отвечающие интересам клиента и потенциального потребителя, а также — критериям «Каннских львов».
«АНОНИМНЫЕ» для киношколы «Индустрия»
«АНОНИМНЫЕ» для киношколы «Индустрия»
РЕКЛАМА
В 2018 году мы ворвались в отечественный рекламный бизнес: в рекордные сроки мы сняли 13 роликов в рамках Чемпионата мира по футболу. Наша цель — разрабатывать и реализовывать уникальные концепции, отвечающие интересам клиента и потенциального потребителя, а также — критериям «Каннских львов».
«АНОНИМНЫЕ» для киношколы «Индустрия»
«АНОНИМНЫЕ» для киношколы «Индустрия»
«Играй за нас!» — Российский Футбольный Союз
ПРОМО
«Эффект бабочки» — коммуникационное агентство полного цикла, ориентированное на продвижение кино и ТВ-проектов. Наш постоянный промопартнёр, инновационные решения которого помогли нам вывести в лидеры проката фильмы «Притяжение» и «Лёд».
ПРОМО
«Эффект бабочки» — коммуникационное агентство полного цикла, ориентированное на продвижение кино и ТВ-проектов. Наш постоянный промопартнёр, инновационные решения которого помогли нам вывести в лидеры проката фильмы «Притяжение» и «Лёд».
ПРОДАКШН-СЕРВИС
Если у вас есть сценарий и бюджет, или вам необходимы российские локации, мы поможем с реализацией ваших идей. Совокупный опыт кинематографистов, с которыми мы сотрудничаем, измеряется десятками лет успешной работы и внушительными кассовыми сборами. Мы готовы собрать идеальную съёмочную группу на проекты любого масштаба: от недорогого авторского кино до блокбастеров или сериалов.
ПРОДАКШН-СЕРВИС
Если у вас есть сценарий и бюджет, или вам необходимы российские локации, мы поможем с реализацией ваших идей. Совокупный опыт кинематографистов, с которыми мы сотрудничаем, измеряется десятками лет успешной работы и внушительными кассовыми сборами. Мы готовы собрать идеальную съёмочную группу на проекты любого масштаба: от недорогого авторского кино до блокбастеров или сериалов.
ОТДЕЛ ПРЕВИЗУАЛИЗАЦИИ
Превизы (превизуализация) — это анимированный объёмный эскиз фильма. Современные технологии позволяют создать трехмерную локацию с движущимися персонажами и построить нужный кадр с необходимым движением камеры, используя параметры реальных объектов и конкретную технику (камеры, объективы и пр.). Основное преимущество это ответ на вопрос — что сделать, чтобы реализовать задуманные идеи, а во многих случаях и как сэкономить бюджет.
ОТДЕЛ ПРЕВИЗУАЛИЗАЦИИ
Превизы (превизуализация) — это анимированный объёмный эскиз фильма. Современные технологии позволяют создать трехмерную локацию с движущимися персонажами и построить нужный кадр с необходимым движением камеры, используя параметры реальных объектов и конкретную технику (камеры, объективы и пр.). Основное преимущество это ответ на вопрос — что сделать, чтобы реализовать задуманные идеи, а во многих случаях и как сэкономить бюджет.
Мы предоставляем полный спектр работ:
1. Презентактик (питчинг превиз) — красиво сделанный анимационный ролик для показа инвесторам.
2. Превиз — анимированные превизы для будущих фильмов. Решение и проверка творческих задумок и идей.
3. Технический превиз — визуальное ТЗ по движению камеры, крана, расположению декораций, скорости транспорта и прочее.
4. Он-сет превиз — виртуальная съемка на съемочный площадке, моментальная черновая графика под кадр.
5. Поствиз — создание черновой графики для монтажа и последующей работы студии визуальных эффектов.
6. Виртуальная съемка — объединение технологий motion capture и виртуальной камеры.
4. Он-сет превиз — виртуальная съемка на съемочный площадке, моментальная черновая графика под кадр.
5. Поствиз — создание черновой графики для монтажа и последующей работы студии визуальных эффектов.
6. Виртуальная съемка — объединение технологий motion capture и виртуальной камеры.
КИНОШКОЛА «ИНДУСТРИЯ»
Школа кино и телевидения «Индустрия» создана лидерами российской киноиндустрии — в целях воспитания нового поколения профессионалов, нацеленных снимать качественное кино для массового зрителя. Обучение в Школе проводится главными специалистами российского кино и максимально приближено к реальным условиям кинопроизводства.
КИНОШКОЛА «ИНДУСТРИЯ»
Школа кино и телевидения «Индустрия» создана лидерами российской киноиндустрии — в целях воспитания нового поколения профессионалов, нацеленных снимать качественное кино для массового зрителя. Обучение в Школе проводится главными специалистами российского кино и максимально приближено к реальным условиям кинопроизводства.
НАШИ ПАРТНЁРЫ
НАШИ ПАРТНЁРЫ
НАШИ КОНТАКТЫ
sekretar@vodorodfilm.com | hi@vodorodfilm.com
Продакшн-сервис, реклама, превизуализация:
production@vodorodfilm.com
Промо:
promo@vodorodfilm.com
НАШИ КОНТАКТЫ
sekretar@vodorodfilm.com | hi@vodorodfilm.com

Продакшн-сервис, реклама, превизуализация:
production@vodorodfilm.com

Промо:promo@vodorodfilm.com